Master | Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Таксовать или не таксовать? Вот в чем вопрос! На первый взгляд всё просто и легко. Если есть машина. Есть время и желание. Сел и поехал. Есть мнение, таксовать не каждый сможет, нужно чувствовать город, его ритм ночной жизни. Почему ночной? Днем общественного транспорта хватает, редко кто выходит на дорогу с поднятой рукой. Чтобы таксовать надо быть не только хорошим водителем, но и хорошим психологом, чтобы уцелеть и не попасть в историю. Лучше если вы - экстрасенс. И можете читать мысли или на худой конец ауру чтобы вовремя распознать криминальный элемент. Много денег не заработаешь, но на хлеб с маслом хватит. Самое интересное в такси идут люди с разным достатком, образованием и мировоззрением. Каждый ищет что-то своё. Кто романтики, чего-то нового, новых ощущений. Кто денег, пусть небольших, но денег. И даже если вы раньше даже и не думали об этом, то завтра у вас крыше или на капоте будет желто-оранжевый фонарь с шашечками. Кто-то стоит на остановках-кормушках и особо не суетится в поисках клиента, ожидая свой жирный кусок без особых напрягов. Платят мзду крыше и все. У таких тарифы в три дорога. Кто-то "рабачит", ловит "грачей" мотаясь по маршрутам, известным лишь одному ему и его внутреннему голосу, в надежде на удачу, на то что не зря сожжешь бензин и потратитишь время, особенно если это не праздничные и не выходные дни. С такими можно торговаться, при этом расценки у них и так невысокие. И у тех и у других есть свобода выбора - сколько стоять или ездить и когда. Кто-то идет в радио-такси. Покупает в рацию. Заключает договорные условия с диспетчером. Платит залог и мзду. Везде по разному. В месяц, неделю, за каждый заказ. И вперед с песнями ночью или днем. Здесь и цены умеренные и доход более или менее стабильный, но работать приходиться по 12 часов, тут уж не до капризов: захотел невышел на маршрут, захотел вышел. При этом не каждый диспетчер возьмет, критерии: марка машины, состояние, ухоженность, опыт и навыки водителя, наличие рации. Что бы вам ни говорили, таксовать - нелегкий труд. Не ждите легких и шальных денег.
Time and tide wait for no men...
|
|
| |